Лучшие практики города и региона

Лучшие практики города
  • ​Муниципальный этап конкурса работников образовательных учреждений по результатам профессиональной деятельности в 2021 году

Номинация «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»

Карайсенлы Аэлита Евгеньевна, учитель физики МБОУ СОШ № 15 Программа внеурочной деятельности «Вхождение в мир физики»

Печеневская Инесса Марковна, учитель математики МБОУ СШ № 12

Методическая разработка урока математики по теме «Координатная плоскость»

Мухоморкина Татьяна Петровна, учитель математики МБОУ СЕНЛ

Проект «Технологии проблемного обучения и формирующего оценивания как средство повышения мотивации при изучении математики»

Ишмухаметова Ляйсан Раифовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ № 9

Долгосрочный воспитательный проект «Литература Югры на школьной стене»

Фарафонова Ирина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ НШ «Перспектива»

Дистанционный курс «Эрудит. Русский язык с увлечением (4 класс)»


Номинация «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»

Кудимова Вера Викторовна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Эколого-биологический центр»

«Социально-значимые проекты экологической направленности как одна из эффективных форм работы детского общественного движения «Юные экологи Сургута»

Есина Елена Николаевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Технополис»

«Проектная деятельность как основополагающий аспект для формирования критического и изобретательского мышления у обучающихся по программе «Робототехника»


Номинация «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»

Колосницина Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ № 38 «Зоренька»

Парциальная программа для обучающихся старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Золотые зерна доброты»

Косенко Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 29 «Журавушка»

Педагогический проект «Информационные ресурсы как средство совершенствования изобразительной деятельности детей дошкольного возраста»

Тлеулеева Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ №74 «Филиппок»

Проект по социально-коммуникативному развитию «Мы – одна семья»


Лучшие практики региона

2021 год

  • КОНКУРСНЫЙ ОТБОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Скоробогатова Анна Владимировна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия "Лаборатория Салахова"

Теплов Сергей Евгеньевич, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27


  • ОКРУЖНОЙ КОНКУРС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА В НОМИНАЦИИ "Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей"


Педагогическая практика "Социально-значимые проекты экологической направленности как одна из эффективных форм работы детского общественного движения "Юные экологи Сургута"Кудимова Вера Викторовна Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Эколого-биологический центр"


  • КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Петрушкина С.П. Модель ВСОКО МБОУ СШ №9 г. Сургут


  • Реестр региональных инновационных площадок в 2021 году 

1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Мишутка» 

Модернизация технологий и содержания образования и развития детей младенческого и раннего возраста посредством внедрения комплексной образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет​

Использование инновационных технологий в образовательном процессе, обеспечивающих современную и безопасную цифровую образовательную среду в ДОУ

«Азбука  маленького  финансиста»  (формирование основ  финансовой  грамотности  у  детей  старшего  дошкольного возраста  лот 5-7  лет) ​

«Внедрение игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» в образовательную область «Речевое развитие»​

Формирование экономических компетенций обучающихся в условиях развития цифровой экономики​

Азбука маленького югорчанина​

Реализация модели непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях современной образовательной среды

Опорный центр как современный ресурс развития профессиональных компетенций педагога​​ 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутский естественно-научный лицей

Тема инновационного проекта (программы):  «STA-студия как инструмент формирования навыков проектной и учебно – исследовательской деятельности учащихся»​

Тема инновационного проекта (программы):Внутренняя система оценки качества образования как механизм повышения качества углубленной образовательной подготовки учащихся в области естественнонаучного образования

Развитие волонтерского (добровольческого) движения как механизма вовлечения школьников в активную социальную практику​​ 

Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов​

Отцовство как миссия​

Территория ответственного родительства (ТОР)

Создание модели инженерно - технического образования посредством интеграции урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования как ресурса формирования развивающей технологичной образовательной среды​

Технологическое предпринимательство как конкурентоспособная модель развития личности обучающегося​​ 

    2020 ГОД


    • КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ»

    Озерова Е.В. Универсальная модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ СОШ №10 города Сургута ХМАО-Югры

    Булыгина Н.А. Модель внутренней система оценки качества образования МБОУ СОШ №1 г. Сургут


    • ​ОКРУЖНОЙ КОНКУРС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА​  В Номинации  «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации» 


    СОЦИАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Край родной, горжусь тобой!»