Лучшие практики города и региона
Лучшие практики города
Муниципальный этап конкурса работников образовательных учреждений по результатам профессиональной деятельности в 2022 году
Андреева А.А., педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Эколого-биологический центр» – «Развитие творческих способностей обучающихся и формирование их ценностного отношения к природе в процессе изучения декоративно - прикладного творчества»- Муниципальный этап конкурса работников образовательных учреждений по результатам профессиональной деятельности в 2021 году
Номинация «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации»
Карайсенлы Аэлита Евгеньевна, учитель физики МБОУ СОШ № 15 Программа внеурочной деятельности «Вхождение в мир физики»
Печеневская Инесса Марковна, учитель математики МБОУ СШ № 12
Методическая разработка урока математики по теме «Координатная плоскость»
Мухоморкина Татьяна Петровна, учитель математики МБОУ СЕНЛ
Ишмухаметова Ляйсан Раифовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ № 9
Долгосрочный воспитательный проект «Литература Югры на школьной стене»
Фарафонова Ирина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ НШ «Перспектива»
Дистанционный курс «Эрудит. Русский язык с увлечением (4 класс)»
Номинация «Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей»
Кудимова Вера Викторовна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Эколого-биологический центр»
Есина Елена Николаевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Технополис»
Номинация «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»
Колосницина Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ № 38 «Зоренька»
Косенко Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 29 «Журавушка»
Тлеулеева Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ №74 «Филиппок»
Проект по социально-коммуникативному развитию «Мы – одна семья»Лучшие практики региона
2022 год
- КОНКУРСНЫЙ ОТБОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Беляева Евгения Николаевна, учитель истории МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Машкова Ольга Геннадьевна, учитель химии МБОУ гимназии «Лаборатория Салахова»;
Миронова Ирина Алексеевна, учитель ИЗО и черчения МБОУ гимназии «Лаборатория Салахова»;
Черепанова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7;
Юнусова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 9.
- ОКРУЖНОЙ КОНКУРС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА
грамотности учащихся – креативности» в номинации "Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательной организации"
2021 год
- КОНКУРСНЫЙ ОТБОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
- ОКРУЖНОЙ КОНКУРС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА
Педагогическая практика "Социально-значимые проекты экологической направленности как одна из эффективных форм работы детского общественного движения "Юные экологи Сургута"Кудимова Вера Викторовна Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Эколого-биологический центр" в номинации "Лучший педагог (преподаватель) дополнительного образования детей"
- КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
Петрушкина С.П. Модель ВСОКО МБОУ СШ №9 г. Сургут
- Реестр региональных инновационных площадок в 2021 году
1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Мишутка»
«Азбука маленького финансиста» (формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста лот 5-7 лет)
«Внедрение игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» в образовательную область «Речевое развитие»
Формирование экономических компетенций обучающихся в условиях развития цифровой экономики
Азбука маленького югорчанина
Опорный центр как современный ресурс развития профессиональных компетенций педагога
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутский естественно-научный лицей
Тема инновационного проекта (программы): «STA-студия как инструмент формирования навыков проектной и учебно – исследовательской деятельности учащихся»
Тема инновационного проекта (программы):Внутренняя система оценки качества образования как механизм повышения качества углубленной образовательной подготовки учащихся в области естественнонаучного образования
Развитие волонтерского (добровольческого) движения как механизма вовлечения школьников в активную социальную практику
Внутренняя система оценки качества образования как механизм проектирования эффективности образовательных результатов
Территория ответственного родительства (ТОР)
Создание модели инженерно - технического образования посредством интеграции урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования как ресурса формирования развивающей технологичной образовательной среды
Технологическое предпринимательство как конкурентоспособная модель развития личности обучающегося
2020 ГОД
- КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
Булыгина Н.А. Модель внутренней система оценки качества образования МБОУ СОШ №1 г. Сургут
- ОКРУЖНОЙ КОНКУРС НА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА В Номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации»
СОЦИАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Край родной, горжусь тобой!»